Правила Портала «BITSS»

1.  Использование сайта разрешается лицам, достигшим совершеннолетия. Для работы на Портале требуется зарегистрироваться. Сделать это можно посредством электронной почты или учетной записи социальной сети.

2.  Дублирование учетных записей не разрешается. Аккаунты, не соответствующие этому требованию, могут быть удалены.

3.  Запрещается использование в логине нецензурной лексики или речевых конструкций, которые могут быть негативно восприняты другими лицами. В случае несоблюдения настоящего правила, Администрация принудительно внесет изменения в логин, а в случае повторения логин будет удален.

4.  Ответственность, за размещенные им на Портале материалы, несет пользователь. В случае претензий со стороны правообладателей к ресурсу, лицо, загрузившее запрещенные сведения, обязуется в полной мере возместить ущерб.

5.  Администрация Портала не несет ответственности за любой вред, причиненный пользователями. Обязанность контроля пересылаемых файлов на наличие вредоносных программ полностью лежит на зарегистрированных лицах.

7.  Администрация не отвечает за предоставляемые Исполнителями услуги и не выделяет компенсацию в случае, если Заказчик не удовлетворен работой ответственного за работу Исполнителя.

8.  Запрещаются оскорбления и нецензурная лексика в любой форме, в том числе завуалированной. Администрация оставляет за собой право на удаление или блокировку учетной записи Пользователя, нарушившего это правило.

9.  Не допускается размещение зарегистрированным лицом несанкционированной рекламы и материалов, нарушающих действующее законодательство, авторские права или негативно сказывающихся на репутации компании. Администрация может удалить любую информацию, не соответствующую этому правилу и удалить или заблокировать учетную запись нарушителя.

10.  Запрещено предложение услуг по накрутке голосов, посещений, лайков, подписчиков, просмотров и тому подобного.

11.  В случае взлома учетной записи Пользователя, а также ее подозрительной активности, Администрация осуществляет временную блокировку учетной записи до прояснения ситуации.

12.  Для решения спорных вопросов и выяснения нюансов Пользователь может обратиться в службу поддержки.

13.  В случае, если Исполнитель на постоянной основе оказывает услуги и имеет стабильный доход, он должен без участия Администрации получить статус индивидуального предпринимателя и оплачивать налог согласно требованиям страны проживания.

14.  Зарегистрированным лицам запрещается размещение на сайте ссылок, ведущих на посторонние ресурсы. Обмен контактной информацией внутри Портала также не разрешен. Вся переписка и коммуникация должны осуществляться непосредственно в рамках проекта «BITSS».

15.  Лица, участвующие в любых проводимых акциях, обязаны размещать рекламную информацию с согласия Администрации и без нарушения правил, законодательства. Ссылки и страницы должны быть актуальными и активными. Скрытые вложения, редиректы, айфремы – запрещены.

16.  При регистрации на Портале фриланс услуг лицо автоматически соглашается на хранение, обработку и использование своих данных, получение рассылок и писем от «BITSS».

Регламент работы на Портале «BITSS»

1.  Bitss.ru представляет собой Портал для предложения услуг зарегистрированными лицами.

2.  В качестве одной услуги Исполнитель может указать любую работу, которую он готов выполнить за денежное вознаграждение в размере 500 рублей.

2.1.  Под услугой понимается выполняемая Исполнителем работа. В рамках Портала услуги делятся на категории.

2.2.  Исполнитель может сформировать предложение услуги в специальной форме на личной странице.

2.3.  Размещение всех предлагаемых услуг осуществляется Порталом на безвозмездной основе.

2.4.  Все предложения зарегистрированных лиц проверяются модераторами. В случае их несоответствия требованиям и правилам «BITSS», опубликованные Пользователями данные могут быть подвергнуты редактированию или удалению со стороны Администрации.

2.5.  Исполнитель может работать со списком своих услуг в личном кабинете. В частности, ему доступны функции редактирования, приостановки или удаления.

2.6.  Для Исполнителя есть возможность добавления дополнительных опций к предоставляемой им услуге, которые он может продать Заказчику за отдельно оговоренную плату.

3.  Зарегистрированное лицо может являться одновременно как Исполнителем, так и Заказчиком.

3.1.  Исполнитель – это лицо, размещающее предложение об услуге в рамках сервиса, требуя оплату за труд в размере 500 рублей. В услугу могут быть включены дополнительные опции, стоимость выполнения которых определяется самим Исполнителем. 10 % от суммы любой сделки взимаются Администрацией в качестве комиссии за денежный перевод.

3.2.  Заказчик – это лицо, запрашивающее выполнение услуг у Исполнителей по стандартной стоимости в 500 рублей. Кроме того, Заказчик может запросить дополнительно оплачиваемые опции к оказываемой услуге. Заказчик формирует Исполнителю техническое задание и предоставляет иные необходимые для осуществления работы сведения, а затем самостоятельно получает и проверяет результат деятельности Исполнителя.

4.  Вся деятельность Пользователей должна осуществляться в рамках Портала. Осуществление связи на сторонних ресурсах запрещено.

4.1.  Чтобы купить услугу, Заказчику необходимо выбрать подходящее предложение в списке, перейти в его опции и нажать на ссылку «Заказать».

4.2.  Оплату услуги Заказчик может осуществить из личного кошелька на Портале. Кроме того, возможен перевод средств прямо с платежных систем WebMoney, Qiwi, Яндекс. Доступна оплата картами MasterCard, Visa, Maestro, Альфа-банк. Допускается перемещение средств с номеров мобильных операторов Tele2, БИЛАЙН, Мегафон, МТС посредством SMS на предлагаемый Администрацией номер.

4.3.  При выборе заказа, на время процесса работы Исполнителя, необходимые средства на личном кошельке замораживаются. Они переводятся Исполнителю после подтверждения Заказчиком приема полученной работы.

4.4.  На баланс Исполнителя перечисляется денежная сумма, соответствующая стоимости полученного им заказа на момент оплаты. При этом комиссия Портала за сделку 10%.

4.5.  Полученные деньги Исполнитель может вывести из системы через два дня после выполнения услуги и подтверждения этого Заказчиком.  Можно переводить денежные средства на электронные кошельки в платежных системах QIWI, WebMoney, Paypal. Возможен вывод на банковские карты. Перевод средств в выходные может занять больше времени.

4.6.  По взаимному согласию Заказчик или Исполнитель могут в течение суток с момента заключения сделки отменить заказ и передачу денежных средств. В этом случае на баланс Пользователей возвращается вся сумма с учетом комиссии платежных систем. Стороны не получат негативную оценку и уменьшение рейтинга.

4.7.  Если оказанная услуга не соответствует предложению или техническому заданию, Заказчику разрешено потребовать доработку материала.

4.8.  Конфликтные ситуации должны разрешаться в личном порядке посредством общения в рамках сервиса Портала, либо с помощью службы поддержки.

4.9.  Оплата услуг, коммуникация и обсуждение заказа осуществляются только на Портале. Администрация не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате соглашений между пользователями на сторонних ресурсах. Учетные записи лиц, уличенных в таких нарушениях, блокируются или удаляются.

4.10.  Попытка отмены проводимой сделки через платежную систему или банк приравнивается к мошенничеству. Учетные записи пользователей, замешанных в подобных действиях, блокируются Администрацией. Возникающие в связи с этим вопросы должны разрешаться с помощью обращения к арбитражу Портала.

4.11.  В случае невыполнения задания Исполнителем в указанный срок, Администрация оставляет за собой право добавить ему еще 48 часов на исполнение работы или на ее отмену с согласия Заказчика. При этом выделенные работодателем средства возвращаются на его счет.

5.  Все Исполнители в рамках Портала имеют персональный рейтинг, который может изменяться в зависимости от оказания ими услуг.

5.1.  Персональный рейтинг Исполнителя показан на Портале в виде звезд. Отзывы, оставляемые Заказчиками, влияют на рейтинг в ту или иную сторону. Модераторы имеют право корректировать, удалять несоответствующие действительности и правилам Портала отзывы.

5.2.  Отказ Исполнителя от полученного задания без уважительных оснований влечет за собой падение его персонального рейтинга. 

5.3.  Уровень, присваиваемый Исполнителю, зависит от оказываемых им услуг. Некоторые уровни присваиваются администратором «BITSS».

5.4.  Значок «Профи» предоставляется только в случае уникальности оказываемой в своей категории услуги, наличия положительных отзывов и максимальной оценки, минимального процента отказов и активности на Портале не менее одного месяца.

6.  Конфликтные ситуации и споры между участниками разрешаются согласно установленным Администрацией Портала правилам.

6.1.  В случае невозможности самостоятельного разрешения спора Исполнителем и Заказчиком, они могут обратиться в службу поддержки Портала для рассмотрения проблемной ситуации.

6.2.  Для обращения в арбитраж требуется перейти по ссылке «Обратиться в поддержку». Кроме того, сделать это можно из личного кабинета пользователя в разделе «Поддержка». 

6.3.  Заявка на решение спорной ситуации рассматривается в течение 48 часов. После этого ответ сотрудников Портала незамедлительно доводится до сведения спорщиков.

6.4.  Для разрешения конфликта служба поддержки рассматривает всю связанную с ним информацию, включая внутреннюю переписку и опрос спорящих сторон.

6.5.  Служба поддержки проверяет только соответствие работы требованиям Заказчика и Портала.

6.6.  Заказ не является выполненным, если Исполнитель не предоставил отчет или результат, а Заказчик не может его получить.

Правила пользования сервисом находятся в открытом доступе на сайте. Администрация Портала «BITSS» оставляет за собой право вносить изменения в них. В этом случае Пользователи не уведомляются об изменениях.